Многие производители спиртных напитков по всему миру начали осознавать важность заботы об окружающей среде и своей роли в обеспечении устойчивого будущего на планете.

Независимо от того, придерживаются ли они соглашений о справедливой торговле, сокращают выбросы углекислого газа в результате производственной деятельности или переходят на экологически чистую упаковку, но каждое улучшение это еще один шаг на пути к использованию ресурсов, продуктивно выделяющих их бренд.

Прежде чем мы рассмотрим некоторые из наиболее интересных примеров, давайте обратим внимание на текущий контекст.

Восстановление после COVID-19

Этот год полон неопределенностей и неожиданностей. COVID-19 спровоцировал волатильность рынка, что привело к впечатляющим как прибылям, так и убыткам. Но в тоже время, на 2020 год прогнозировалось двузначное снижение процента продаж, поскольку, более 75% продаж алкогольных напитков приходится на глобальный розничный канал.

Сейчас, по данным IWSR, что показатели продаж алкогольных напитков в этом году лучше, чем ожидалось: вместо двузначного снижения, прогнозируется снижение на 8% в целевых странах. В Китае, где проживает 400 миллионов миллениалов, потребление, по прогнозам, восстановится к 2021 году. Ожидается, что продажи виски в США и Канаде в этом году вырастут, несмотря на таможенные пошлины между США и ЕС.

Также интересно, что IWSR также сообщает, о том, что «рост потребления алкоголя охватывал широкую аудиторию, хотя миллениалы и поколение X, по-видимому, являются наиболее активными движущими силами роста продаж». Во время пандемии последние «увлекались скромными занятиями, такими как эксперименты с едой и напитками».

Брэнди Рэнд, главный операционный директор Американского подразделения IWSR, сделал заключение о том, что

бренды должны сосредоточить свои сообщения и стратегии на населении, которому разрешено употреблять алкоголь, и которое легче приспособилось к жизни в условиях ограничений, связанных с Covid-19.

В таких условиях будет интересно посмотреть, способствует ли нацеленность на устойчивость перечисленным ниже брендам.

Diageo

Компания Diageo со штаб-квартирой в Англии является производителем популярных спиртных напитков Johnnie Walker, Capt. Morgan, Crown Royal и Smirnoff. Участие этой многонациональной компании в заботе об экосистеме может оказать значительное влияние.

В начале 2020 года компания объявила о планах по созданию бутылки для спиртных напитков без использования пластика, изготовленной из древесины. Представление этой упаковки планируется на 2021 год вместе с Джонни Уокером.

Также, одним из главных приоритетов Diageo было снижение количества парниковых газов в атмосфере. Это привело к значительному сокращению выбросов производства в последнее десятилетие.

FAIR.

Активизация усилий по справедливой торговле приводит к местной устойчивости, лучшим ценам и достойным условиям для рабочих в развивающихся странах, которые участвуют в процессе изготовления спиртных напитков. FAIR., производитель вин и спиртных напитков из Франции, взял на себя роль первого в мире бренда крепких алкогольных напитков, сертифицированного Fairtrade.

Получение арабики из Мексики или ягод можжевельника из Узбекистана означает, что они должны соблюдать около 200 правил, чтобы каждый фермер получил справедливую цену. Это позволяет каждому производителю ингредиентов зарабатывать на жизнь сельским хозяйством, создавать свои сообщества и покрывать свои производственные затраты, создавая беспроигрышную ситуацию для обеих сторон.

Patrón

Компания Patrón, известная своей текилой с приятным вкусом, — это еще одна марка спиртных напитков, цель которой — сохранить ресурсы, используемые для процесса производства. В последние годы компания расширила свою систему очистки воды, чтобы воспользоваться преимуществами современных технологий. Сбор воды в процессе производства позволяет производителю спиртных напитков использовать ее для очистки и охлаждения.

Также было обращено внимание на сокращение углеродного следа энергии, необходимой для облегчения работы компании. Компания Patrón построила трубопровод, по которому природный газ поступает на производственный объект.

Ramsbury

Этот производитель спиртных напитков расположен в Англии, недалеко от деревни Рэмсбери. Компания приняла значительные меры, чтобы стать более экологически чистой.

Первый способ, которым они достигли цели по сокращению выбросов углекислого газа, — это снабжение винокуренного завода теплом от котла на биомассе. Рациональное использование древесины для производственной деятельности помогает добиться положительных результатов, что может привести к созданию более экологически чистой окружающей среды.

Они также фильтруют все сточные воды производственного процесса через систему тростникового слоя и берут пшеницу, которая использовалась в производственном процессе, и превращают ее в корм для скота.

Reyka

Сделать мир лучше и приготовить хорошую водку — две цели, которые выполняет исландская компания Reyka. Создание своей крафтовой водки за счет снабжения завода природной геотермальной энергией привело к значительному сокращению выбросов углекислого газа.

Reyka также берет чистую воду из Арктики и использует ее для производства водки за один цикл дистилляции. Таким образом, минимизация процесса дистилляции позволяет снизить количество энергии, необходимой для приготовления.

Bass & Flinders

Австралийская компания Bass & Flinders также вносит свой вклад в повышение экологичности своего производственного процесса. Использование излишков продукции местных органических фермеров в своей деятельности помогает им сократить количество отходов.

Компания также закупает ингредиенты на Woolen Station с разрешения Департамента парков и дикой природы. Сокращение отходов стало более эффективным для компании после создания конкретной системы и объединения ее со стратегией управления окружающей средой.

На верном пути

Совершенно очевидно, что люди по-прежнему будут получать удовольствие от вкусной водки, рома и других спиртных напитков со всего мира. Забота об окружающей среде и соблюдение лучших практик во время производства должны помочь гарантировать, что эти и другие компании могут создавать продукты, которые многие из нас полюбили.