Прозрачная система классификации сделает ром «только сильнее». В то время как потребители получат «уверенность» в том, что они покупают. Так считает Dawn Davies, главный байер Speciality Drinks.
В мае 2019 года, Dawn совместно с The Whiskey Exchange представили новую систему классификации рома. Она помогает потребителям лучше разобраться в категориях и стилях рома.
Благодаря новой классификации продажи рома за 2018-2019 год выросли на 43%.
Dawn Davies заявил:
«Мы очень рады видеть такое резкое увеличение продаж рома после внедрения новой классификации. Это доказывает, что клиенты действительно интересуются этим вопросом и пытаются разобраться в разных видах рома. Также приятно видеть, что ценность рома растет. Потребители хотят тратить больше на ром премиум-класса и готовы пробовать разные стили».
«В настоящее время ром является одной из самых интересных категорий. Мы верим, что его позиции будут только укрепляться благодаря большей прозрачности и регулированию. Таким образом, клиенты могут быть уверены в том, что они покупают».
В компании Specialty Drinks отметили, что премиализация продолжает оставаться «ключевым подходом в продвижении этой категории». Ведь потребители ищут напитки более высокого качества.
Поклонники рома буквально «отказываются от смешивания и ищут ром, который лучше всего подавать в чистом виде».
Jen Baernreuther, директор по продажам Specialty Drinks, заявила:
«С точки зрения производства, ром, как и виски, является разносторонним и сложным напитком. Все больше наших клиентов стремятся расширить свой ассортимент рома и внести изменения в меню. Таким образом, помочь клиентам лучше ориентироваться в выборе рома».
«Наша новая система классификации — это наш образовательный инструмент, который помогает продвигать и продавать этот алкогольный напиток».
По материалам The Spirits Business.