Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, компания Diageo, заявила, что больше не будет тратить деньги на рекламу в социальных сетях, поскольку сейчас тысячи компаний пересматривают свои отношения с платформами, которые недостаточно регулируют распространение фейковой информации.

Компания-производитель водки Smirnoff заявила, что с июля приостановит платную рекламу в «основных социальных сетях» в связи с появлением «неприемлемого контента», появляющегося рядом с рекламой компанией.

Компания Diageo не уточнила, какие социальные сети будут исключены из рекламной кампании, а также не была названа продолжительность такой паузы.

Объявление компании появилось чуть более недели после того, как шесть компаний, в июле этого года, призвали рекламодателей Facebook приостановить сотрудничество с платформой. В их число входили следующие организации: Advancement of Colored People (NAACP), the Anti-Defamation League, Colour of Change, Sleeping Giants, Color of Change, Common Sense и Free Press.

После запуска кампании #StopHateforProfit, Starbuck`s, Levi’s, Coca-Cola и Unilever также убрали свою рекламу из Facebook и Instagram.

Diageo также заявила, что 12 июня создаст Общественный фонд в размере 20 миллионов долларов США, предназначенный для оказания помощи предприятиям в США, пострадавшим от кризиса коронавируса и общинам темнокожих. Эта сумма является частью более крупного фонда в 100 миллионов долларов, который компания выделяет на поддержку баров по всему миру.

Так же известно, что компания Diageo опубликует свои доходы за год до 30 июня 2020 года, т.е. на пять дней позже, чем планировалось в этом году. Это связано с предоставлением аудиторской компании PwC больше времени для просмотра баланса, чтобы компенсировать «практические проблемы удаленной работы».

Опираясь на данные на февраль этого года, в компании Diageo заявили что прибыль может составить 200 миллионов фунтов стерлингов. Но два месяца спустя генеральный директор Ivan Menezes полностью отозвал финансовое руководство компании на 2020 год, поскольку руководство пыталось подсчитать, насколько разрушительными будут последствия вспышки коронавируса и последующих блокировок.