Текила, жесткие селцеры и готовые к коктейлям напитки (RTD) — сейчас это три самых горячих напитковых тренда. С учетом этого выпуск White Claw Tequila Smash от компании Mark Anthony Group, жесткого селцера на основе текилы и сока, который поступает в продажу в США и Канаде, соответствует всем потребностям потребителей.

Беседуя о росте популярности текилы, RTD коктейлей и селцеров, главный сторителлер компании Mark Anthony Group, Тайлер Грей, объяснил: «Текила никогда не была так востребована, но даже ее любители часто добавляют соль и лимон или маскируют ее сахаром в маргаритах. Это происходит потому, что текила имеет уникальный вкус, который сложно сочетать с большинством свежих фруктовых ароматов».

Компания Mark Anthony Group заявила, что начала исследование нового вида напитка на основе текилы более трех лет назад. Исходящая из Халиско, Мексика, текила производится из генетически модифицированного синего агава, выращенного на семейной органической ферме и выдержанного как минимум шесть лет. Обсуждая запуск, Грей рассказал, что «как создатель национально-популярного жесткого селцера White Claw, у нас есть глубокая экспертиза в области вкуса. Поэтому мы приняли вызов».

Этот запуск, который можно назвать грамотным ходом компании Mark Anthony Group, следует за недавними прогнозами о росте категории жестких селцеров. Вместе с этим категория готовых к коктейлям напитков предсказывается достигнуть объема продаж в 2027 году в размере 21,1 миллиарда долларов США с годовой средней ставкой роста почти 15%. Кроме того, Совет по спиртному Дистиллированных Напитков США сообщил, что спиртные напитки увеличили свою долю на рынке США по сравнению с пивом и вином второй год подряд, причем текила стала одной из самых быстрорастущих категорий по доходам, что свидетельствует о том, что категория процветает.

Согласно Грею, компания Mark Anthony Group «начала работу над более освежающим и привлекательным вкусом напитка на основе текилы более трех лет назад» и рассказала, что в результате «этот вызов и наши исследования привели нас к White Claw Tequila Smash», который, по его словам, «представляет собой сочетание характерных вкусов White Claw, которые наши поклонники знают и любят, с дополнительными нотами тропических фруктов». Новый алкогольный напиток с содержанием алкоголя 5% будет доступен в четырех вариантах: White Claw Tequila Smash Strawberry Guava, White Claw Tequila Smash Pineapple Passion Fruit, White Claw Tequila Smash Mango

Tamarind и White Claw Tequila Smash Lime Prickly Pear.

Грей добавил: «Наши эксперты по вкусу выбрали эти конкретные ароматы, потому что они идеально сочетаются с текилой, создавая легкий и освежающий напиток, который не похож ни на что другое, особенно в банке».