Brown-Forman и Beam Suntory стали последними компаниями, которые прекратят рекламу в социальных сетях с 1 июля. Это связано со стремлением остановить разжигание ненависти в социальных сетях.
Такая инициатива была запущена в прошлом месяце шестью общественными организациями. Они призвали компании «действовать против ненависти и дезинформации», распространяемых в Facebook.
Этому тренду уже последовал крупнейший мировой производитель алкогольных напитковDiageo и приостановил финансирование своей рекламы.
На этой неделе компания Beam Suntory сделала следующее заявление:
«Мы выступаем за то, что правильно, и мы поддерживаем всех, кто присоединяется к #StopHateForProfit для борьбы против разжигания ненависти, расизма и предрассудков.»
Это повлекло за собой полную остановку рекламных кампаний в Facebook и Twitter. В дополнение к рекламному бойкоту, крупные компании начали предоставлять финансовую помощь меньшинствам в своей сфере деятельности.
На этой неделе компания Constellation Brands объявила, что в рамках новой 10 летней программы инвестирует 100 миллионов долларов США в принадлежащий меньшинствам алкогольный бизнес.
Кроме того, компания Nearest Green Distillery и бренд Jack Daniel от Brown-Forman совместно обязались выделить 5 миллионов долларов США в рамках новой инициативы по расширению разнообразия в американской индустрии виски.
Фото: Beam Suntory’s portfolio includes Jim Beam and Maker’s Mark Bourbons
По материалам: The Spirits Business
Наш телеграм канал — SpiritsNavigator