Семейная алкогольная компания Bacardi пообещала дополнительные $3 млн в виде финансовой помощи для поддержки баров и ресторанов, «изнуренных» закрытием вследствие пандемии коронавируса.

Это финансирование является дополнением к обещаным US$1 млн от Patrón tequila, принадлежащей Bacardi, на прошлой неделе.

Помощь в размере US$3 млн вливается в новую кампанию Bacardi «Создай свое настроение» (Raise Your Spirits). Эти деньги будут использованы для поддержки авторитетных некоммерческих организаций, которые оказывают помощь индустрии, затронутой антипандемическими мерами.

Некоторые из таких организаций: Another Round, Another Rally; Core; The James Beard Foundation; Restaurant Workers’ Community Foundation; и Tales of the Cocktail Foundation.

В Bacardi прокомментировали, что эти усилия стали «только началом», и они работают над тем, чтобы определить другие способы, которые смогут помочь он-трейд индустрии. За кампанией можно следить в Instagram с помощью хештега #RaiseYourSpirits.

Махеш Мадхаван (Mahesh Madhavan, CEO of Bacardi) сказал: «Bacardi — это семейная компания, и для нас бизнес — это личное. Мы всегда говорим, что любовь к нашим брендам строится в барах, и теперь наша очередь показать им нашу любовь.

«Сегодня у нас нет ответов на все вопросы о том, как лучше всего помочь, но мы стремимся сделать все возможное, чтобы поддержать нашу эту отрасль в условиях кризиса.

«Это будут темные дни для баров и ресторанов, но я уверен, что, когда мы перепйдем на обратную сторону, люди выйдут из изоляции со свежим стремлением жить полной жизнью и наслаждаться ею вместе со своею семьей и друзьями».

Многие алкогольные компании уже играют свою роль в поддержке индустрии напитков в канале он-трейд из-за пандемии коронавируса. Jameson Irish whiskey пожертвовал US$500,000 для помощи барменам в США, компания Zamora выделила €400,000 для помощи пострадавшим группам.

Также пожертвования осуществили и другие компании, среди них: Beam Suntory, Tito’s Handmade Vodka, Diageo и Campari Group.