Французская компания Pernod Ricard демонстрирует «продуманную» стратегию развития категории ‘flavoured gin’.

Ведь некоторые ароматы выходят из моды, а борьба за место на полках супермаркетов становится более жесткой.

Pernod Ricard увеличила продажи джинов по всему миру на 12% за последние шесть месяцев. В ее линейку джинов, входят такие марки как Beefeater, Plymouth и Monkey 47.

Луиза Райан, управляющий директор Gin Hub в Pernod Ricard, заявила:

«Все три марки показывают рост в первом полугодии. Но самое главное, что мы увеличиваем долю не только на развитых рынках джина, таких как Великобритания. Но и на развивающихся рынках по всему миру – таких как  Бразилия, Мексика, Перу».

Также она добавила:

«Южная Африка — это «еще один важный рынок» для линейки джинов Pernod Ricard. А Beefeater — «джин-бренд номер один в Азии».

В последние годы компания расширила линейку ароматизированных джинов, начиная с запуска Beefeater London Pink в 2018 году. Затем последовали Beefeater Blood Orange и Beefeater Blackberry.

Ароматизированный джин пользуется огромной популярностью, особенно на развитых рынках, таких как рынок Великобритании. Но в то же время, аналитики задаются вопросом, может ли появление новых ароматов привести к падению продаж других напитков.

По словам Райан, Pernod Ricard использует «очень продуманный» подход к производству новых ароматов. Именно такой подход является замечательным способом привлечения новых потребителей джина.

Также Райан заявила:

«Есть ли у нас джин всех цветов радуги? Конечно, нет. Но ароматы очень важны для привлечения новых потребителей. Они играют стратегическую роль.

«Если вы впервые употребляете спиртные напитки, джин с тоником не лучший выбор. К такому сочетанию надо привыкнуть, ведь оно более изысканное, а значит более престижное».

Она добавила, что продажи London Dry, основы линейки Beefeater, выросли «практически в равной степени», как и его ароматизированные аналоги. В то же время происходит «обратный эффект», когда потребители переходят с ароматизированного джина на London Dry.

Дэвид Хейворт, управляющий директор Pernod Ricard UK, также отметил, что рынок Великобритании ждет хорошая встряска. Поскольку «некоторые ароматы появляются, а другие исчезают».

Он заявил:

«Эксперименты с новыми ароматами будут продолжаться. Но главным критерием является количество места на полках, которое занимает джин, и насколько оно стабильно».

По материалам: The Spirits Business.