В 2019 году Техасская Tito’s Handcrafted vodka стала самым продаваемым спиртным напитком в США, отобрав первенство за более чем десятилетний период у водки Smirnoff.

Предварительные данные IWSR US (Beverage Alcohol Review — US BAR) показали, что водка Smirnoff от Diageo больше не является лидером продаж в США и первое место заняла водка Tito’s. Объем продаж Tito’s за 2019 год вырос более чем на 20%. Водка по-прежнему остается крупнейшей категорией крепкого алкоголя по объему алкогольной в стране.

 

Jack Daniel’s Tennessee Whiskey от Brown-Forman стал третьим самым продаваемым спиртным брендом в США в прошлом году, их преследуют Sazerac’s Fireball cinnamon-flavoured whisky liqueur и Crown Royal Canadian whisky от Diageo.

В IWSR отметили, что общее потребление алкоголя по объему продаж в США выросло в 2019 году на 0.3%, ломая снижение, зафиксированное в 2018 году. В денежном выражении общее потребление алкоголя достигло US$167 млрд, увеличившись на 2,5%.

Потребление выросло главным образом благодаря росту продаж Mezcal (40%), Japanese whisky (23,1%), Irish whiskey (8,6%), Tequila (9,3%), US whiskey (5,5%) и Cognac (4%).

Потребление вина в США в 2019 году снизилось и это произошло впервые за 25 лет — падение продаж составило 0,9%.

Потребление пива также снижается, уже четвертый год подряд, упав в 2019 на 2.3%, а сидр снизился на 3,8%.

Согласно исследованию IWSR Drinks Market, категория готовых к употреблению напитков (ready to drink — RTD) в США составляет US$8 млрд. Потребление RTD в прошлом году выросло на 49.7%, что в основном связано с огромной популярностью ‘hard seltzers’, доля которых составляют 43% всей категории RTD.

The Hard Seltzer Report от IWSR Drinks Market Analysis показал, что объем ‘hard seltzers’ в США в настоящее время составляет около 82,5 млн. девятилитровых кейсов, а к 2023 году прогнозируется его утроение (!)

Категория RTD достигает этих показателей (особенно по уровню роста) RTD в основном благодаря удобству употребления, вкусу и низкому содержанию калорий и сахара», и этот рост резко усиливает конкуренцию внутри категории.

«Индустрия производства алкогольных напитков в США продолжала вводить в 2019 году новичков и премьеры, особенно в категории RTD, поскольку конкуренция усилилась во всех категориях, что нам и предстоит увидеть в 2020 году», — сказала Бренди Рэнд (Brandy Rand), главный операционный директор IWSR Drinks Market Analysis в Северной и Южной.

«Также стоит отметить, что рост рынка в США в денежном выражении стоимости продолжает опережать рост объемов и это является явным показателем того, что потребители в США готовы платить больше за продукты премиум-класса».

The IWSR’s US BAR также наблюдает рост ‘e-commerce market’ в стране. Канал в 2019 году, как ожидается, достигнет US$3 млрд, и лидерство в нем будет за категорией Wines.

В недавнем отчете IWSR ‘A Blueprint for Success in the E-commerce Space for Alcoholic Beverages’ прогнозируется, что к 2024 году объем e-commerce market в США достигнет 101,2 млн. девятилитровых кейсов с прогнозируемой стоимостью в US$13,4 млрд.

«Онлайн покупки в США — это индустрия стоимостью US$755 млрд, и хотя алкоголь составляет на сегодняшний день относительно небольшую долю, ожидается, что он существенно вырастет (взорвется) в ближайшие годы», — сказал Адам Роджерс (Adam Rogers), IWSR директор по исследованиям в Северной Америке.

«Очевидно, что бренды и розничные продавцы алкогольных напитков должны иметь эффективные е-commerce стратегии, чтобы иметь возможность в извлечении максимальной выгоды из этого изменения в предпочтениях потребителей».

По материалам The Spirits Business от Nicola Carruthers