Сначала Ди́дди. Затем была очередь Джорджа Клуни…

Теперь и Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) приобрел долю в артизанском Aviation Gin.

Рейнольдс, ставший в 2017 пятнадцатым самый высокооплачиваемый актером в мире, возможно первая знаменитость, которая инвестирует не в водку или текилу, а в джин. Представитель актера отказался комментировать, какой процент Aviation Gin тот приобрел, или цену сделки, хотя и назвал его «значительным владельцем». Звезда Deadpool займет место в правлении и станет креативным директором бренда, хотя не ясно, что именно имеется в виду и повлечет за собой.

«Около года назад я впервые попробовал Aviation Gin и с того момента я потратил много времени и сил на то, чтобы найти способ оказаться в компании, — сказал Рейнольдс. — «Я сделал это по одной простой причине: черт возьми, это лучший джин на планете».

Aviation, принадлежащая импортеру и дистрибутору артизанских спиртных напитков Davos Brands, является небольшим растущим игроком на рынке джина.

По сравнению с гигантами Diageo’s Tanqueray и Bombay Sapphire от Bacardi, доля Aviation на рынке является крошечной. Основанная в 2006 году дистиллером Кристианом Крогстадом (Christian Krogstad) из House Spirits Distillery и барменом Райаном Магарианом (Ryan Magarian) дистиллерия была приобретена алкогольным конгломератом Davos Brands в 2016 году.

«Райан неустанно работал над созданием наиболее знаковых образов, что привнесет драйва и креативности в развитие Aviation», — сказал Эндрю Т. Крисомалис (Andrew T. Chrisomalis, CEO of Davos Brands).

Покупка Рейнольдом доли бизнеса происходит через восемь месяцев после того, как Джордж Клуни (George Clooney) продал свою текилу Casamigos за US$700 млн Diageo в июне 2017 года. Клуни владел третью бренда текилы, который создавался в 2013 году совместно с предпринимателем Рандом Гербером (Rande Gerber) и магнатом в сфере недвижимости Майком Милдменом (Mike Meldman). Каждый из троих инвестировал US$600,000. Ожидается, что Клуни от сделки получит что-то около US$230 млн после уплаты налогов.

Но немногие так удачливы, как Клуни — если алкоголь не находится в таком быстрорастущем сегменте как текила, многомиллионный доход маловероятен.

По данным Distilled Spirits Council, в прошлом году в Соединенных Штатах всего было продано около 10 млн 9-литровых кейсов джина, что принесло дистеллерам US$895 дохода, что на 0,6% меньше, чем в 2016 году. Продажи джина уменьшились за счет водки, продажи которой составили US$6,2 млрд на внутреннем рынке, и американского виски, продажи которого в 2017 году выросли до US$3,4 млрд долларов.

По материалам Forbes