Спиртное и коктейли с ними заняли первое место в списке продуктов, спрос на которые за последние 25 лет увеличился в наибольшей степени.

Алкоголь и коктейли заняли первое место в списке продуктов, спрос на которые в Великобритании за последние четверть века увеличился более чем на 300%.

Согласно анализа последних данных YouGuv ‘Family Food’, опубликованных осенью этого года, покупка и потребление алкоголя и коктейлей (liqueurs and cocktails) выросли на 300%, с 2 единиц в неделю в 1993 году до 9 в 2018 году. Это связано с изменениями потребительских тенденций в Великобритании. Покупка и потребление крепких спиртных напитков и готовых коктейлей (Spirits and mixers) также выросли на 200% с 1993 года, с 1 единицы до 3, в то время как потребление вина и шампанского увеличилось на 77%, поскольку все больше британцев развлекаются дома видимо не пьют в темноте на кухне, а всё-таки организовывают частные вечеринки – ред.), сидр и пэрри (perry – вместо яблок, по аналогии с сидром, используются груши – ред.) выросли на 68%. Крепленые вина и специалитеты «пострадали», упав на 63%.

Данные Gov.UK рассматривают расчетные единицы, как приобретенные человека в неделю для различных продуктов питания и напитков, предоставляя срез тенденций во времени. Данные собираются из выборки британских домохозяйств за двухнедельный период с использованием кассовых чеков и индивидуальных «дневников» (self-reported diary) употребленных еды и напитков, чтобы предоставить статистическую информацию о том, сколько каждого и какого продукта было куплено и сколько на это потрачено, дома и вне его.

Анализ данных за последние двадцать пять лет был проведен брендом кухонных плит Leisure, который изучал продукты, по которым имелись были данные начиная с 1993 года, чтобы изучить «эволюцию» рациона в Великобритании за последние 25 лет.

По материалам The Drinks Business