После получения убытков во втором квартале 2020 года, отмечается рост прибыли компании LVMH. Выручка от продажи вин и спиртных напитков в третьем квартале упала лишь на 3%, по сравнению с 33% падения во втором. По официальным данным сейчас убыток составляет 3,9 миллиарда долларов США. И если сравнивать доход за первые девять месяцев 2020 года и 2019, то можно увидеть что он стал меньше на 15% в этом году.

Компания LVMH связывает результаты третьего квартала с наращиванием темпов производства коньяка Hennessy, и появление большего потребительского спроса в США. Кроме того, в отчетном периоде  компания также выпустила высококачественный ром под названием Eminente.

Как было заявлено ранее, компания LVMH будет придерживаться стратегии, направленной на сохранение ценности своих брендов, продолжая свои инвестиции в маркетинг и коммуникации,полагаясь на исключительное качество своей продукции. Такие усилия направлены на то, чтобы еще больше укрепить свое мировое лидерство на рынке в это непростое для бизнеса время.

В рамках этой стратегии, компания Hennessy, при участии архитектора Фрэнка Гери (Frank Gehry), создала 150 уникальных бутылок коньяка XO по цене 19 130 долларов США, Это событие было приурочено к 150-летию компании.