Объем экспорта Австралийских вин в денежном эквиваленте вырос на 7% до AU$2,89 млрд за период 12 месяцев текущего года, согласно последним данным профильного органа ‘Wine Australia’.

За этот период средняя цена бутилированного вина (для экспортных рынков) достигла рекордных AU$6,79 за литр. Продолжился рост экспорта в Китай и продолжилась тенденция уверенного роста (encouraging growth) экспорта в Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Данию, Южную Корею и Бельгию.

«Положительные данные также отражают, что средняя стоимость бутилированного вина в для всех, кроме трех из 20-и наших лучших экспортных направлений растет, и почти все основные регионы мира импортировали больше австралийского, за исключением Европы, которая сократилась на 3% », — сказал CEO в Wine Australia Андреас Кларк (Andreas Clark).

Между тем, экспорт австралийских вин в Китай (включая Гонконг и Макао) достиг рекордного значения в AU$1,25 млрд, увеличившись на 18%.

Экспорт в США вырос на 3% до AU$436 млн. Объем, при этом, снизился на 9% до 146 млн литров. В настоящее время Австралийский винодельческий сектор наращивает усилия по дальнейшему улучшению своих показателей в США.

«Сентябрь и октябрь 2019 года ознаменовались самой крупной рекламной кампанией австралийского вина в США», — сказал Кларк.

«Недавно проведенная кампания выделялась своей неординарностью и включала в себя более 100 винных выставок, три вечера потребительских ивентов и роуд-шоу в шести городах, c проведением коммерческих дегустаций, в рамках маркетинговой стратегии, призванной увеличить лояльность и спрос на австралийское вино в американской бизнес-среде, профильных медиа, и у потребителей».

При этом, однако, экспорт в Великобританию сократился на 4% в стоимости до AU$365 млн и на 2%, до 233 млн литров, соответственно.

По материалам FoodBev Media