Прибыль алкогольного бизнеса LVMH выросла на 6%.

Продажи вина и спиртных напитков LVMH выросли в 2019 году, чему способствовал Hennessy Cognac, который превысил отметку в 8 миллионов 9-и литровых кейсов.

Прибыль алкогольного направления LVMH выросла на 6% до €1.7 млрд (US$ 1.83 млрд).

В LVMH заметили, что все регионы «внесли сбалансированный вклад в это рост». Касательно коньяка и крепких спиртных напитков — в США наблюдался «устойчивый рост», который привел к «нормализации уровня товарных запасов» в конце года. Также был «хороший импульс в Китае», поддержанный в четвертом кварталом и за период Китайского Нового года.

Органический рост продаж Hennessy Cognac вырос на 6%. Бренд стал свидетелем «солидного импульса» в частности на ключевых рынках США и Китая, и в ритейле вообще.

Согласно данных LVMH, Hennessy «перешагнул порог в восемь миллионов кейсов и продолжил усиливать свое лидерство» на растущих рынках Африки и Карибского бассейна, особенно благодаря увеличению VS, VSOP и XO.

LVMH отметили, что Hennessy является «ведущим мировым брендом премиальных спиртных напитков в денежном выражении». Hennessy XO — кампания The Seven Worlds от Ридли Скотта (Ridley Scott) стала «одной из самых популярных digital-кампаний в luxury-индустрии» с более чем 120-миллионным количеством просмотров. Она создала для Hennessy «эффект ореола (halo effect)».

Инвестиции в коньяк — бренд продолжает «инвестировать, чтобы быть готовым к будущему и удерживать уровень превосходства своих коньяков». В 2019 году компания открыла семь винных погребов и запустила новую упаковочную линию на своей площадке Pont Neuf стоимостью 100 млн евро, открытую в 2017 году.

Компания Glenmorangie «укрепила свои позиции в категории односолодовых виски, что было обусловлено растущим мировым спросом на них, и продолжала инвестировать в расширение двух своих площадок».

Volcán De Mi Tierra Tequila «добилась стабильного роста» в Северной Америке и готовится к выходу на новые рынки.

Компания Woodinville Whiskey, которую LVMH приобрели в июле 2017 года, также «продолжила свое развитие в ряде штатов США». Дистиллерия «подготовилась к увеличению производства для удовлетворения растущего спроса» и запустил свой Бурбон с финишем в бочках после портвейна.

Электронная платформа Clos 19 продолжала расти в Великобритании, Германии и США.

В прогнозе LVMH по развитию своего алкогольного направления в частности сказано: «В неопределенной бизнес-среде, где глобальный спрос все больше ориентируется на качество, у LVMH есть сильные стороны.

«Они будут опираться на преданных своему делу сотрудников и их стремлению к инновациям, приложению усилий для обеспечения привлекательности их брендов как в настоящем, так и в долгосрочном будущем».

Так же в LVMH добавили, что «увеличение производственных мощностей наряду с активной политикой поиска поставщиков по-прежнему остается первоочередной задачей» на фоне приверженности к устойчивому развитию в рамках своей долгосрочной стратегии.

Источник: thespiritsbusiness.com