Британские пабы, бары и рестораны зафиксировали увеличение своих продаж в праздничный период.
Продажи выросли на 2,5% за шесть праздничных недель по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, при этом расходы потребителей увеличились как на еду, так и на напитки.
Согласно данным, предоставленным Coffer Peach Business Tracker, индустрия пабов, баров и ресторанов получила положительный импульс всего 2019 года.
Пабы и бары продемонстрировали общий рост на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Также отмечается, что продажи алкогольных напитков превзошли все ожидания – их рост составил 2,4% по сравнению с 2,2% за этот же период в прошлом году.
Ресторанные сети также достигли долгожданного роста оборота: в праздничный период продажи выросли на 2,3%.
Общий объем продаж за шестинедельный праздничный период, включая влияние от открытия новых заведений вырос на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Карл Чесселл (Karl Chessell,), директор CGA, который координировал замер в партнерстве с The Coffer Group и RSM, сказал:
«Это был сложный год для рынка продуктов питания и напитков, поэтому эти данные будут хорошим стимулом для операторов. Рождество и Новый год — жизненно важное время для отрасли, поэтому увидеть позитивный рост — это прекрасная новость».
«Эти результаты подчеркивают факт сохранения готовности публики к получению удовольствий от праздников, а также подчеркивают, насколько важно это время года для поддержания здоровья рынка, и что операторы должны продолжать создавать поводы и новые возможности для потребителей вне дома.»
Пол Ньюман (Paul Newman), руководитель отдела ‘досуга и гостеприимства’ в RSM, добавил:
«Операторы получили на праздники свой подарок, который завершает этот непростой год на таком необходимом для индустрии максимуме. ‘Like-for-likes’ улучшился как в ресторанах, так и в компаниях, занимающихся аналогичным бизнесом на водном транспорте, даже несмотря на высокие показатели прошлого года и на фоне сильного дождя и политической неопределенности, которые влияли на показатели большую часть декабря.
«После полного возврата уверенности в своё будущее у потребителей, бренды будут стремиться перенести этот импульс в новый год, извлекая дополнительную выгоду от тенденций для веганских трендов и альтернативных алкогольных напитков, не прибегая к глубоким скидкам».
По материалам The Drinks Business от Phoebe French